Язык: Русский  |
О сайте  |  Обратная связь
{top_menu}
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Главные новости
    {cat_news}

Топ новостей
По указанному критерию материалов нет

Архив новостей

Навигация: Новости Белоруссии » Новости » Наука и техника » Найден новый спутник Нептуна

» Найден новый спутник Нептуна
17-07-2013, 20:31 | рубрика: Новости » Наука и техника | просмотров: 1515

Найден новый спутник НептунаУченые сообщили новость о том, что найден новый спутник планеты Нептун, уже 14 по счету. Его смог обнаружить космический телескоп НАСА "Хаббл". Надо сказать, что Нептун является 8 по счету и самой дальней планетой Солнечной системы.

Диаметр нового космического спутника Нептуна (ему уже присвоили кодовое имя S/2004 №1) составляет 19 километров. Таким образом, можно говорить о том, что это самый маленький спутник во всей космической системе. Яркость этого нового спутника в 100 миллионов раз меньше, чем у самой тусклой звезды, которые можно увидеть невооруженным глазом. По словам ученых, именно благодаря своим небольшим размерам и такой же яркости его так долго не могли обнаружить. Интересно, что в 1989 году его не смог даже засечь космический аппарат "Вояджер 2", который пролетал в то время не далеко от Нептуна.

можно повысить свой уровень знаний, посмотрев на новый спутник Нептуна. Надо сказать, что новый спутник был обнаружен ещё 1 июля астрономом NASA Марком Шоуолтером, который работает в калифорнийском университете SETY. Однако ученому потребовалось некоторое время, чтобы с помощью точных и неоднократных расчетов прийти к выводу, что речь действительно идет о новом спутнике планеты Нептун. Для этого ученому пришлось проанализировать 150 архивных фотографий.

Согласно расчетам ученого, новый спутник Нептуна совершает вокруг него оборот за 23 часа. Теперь планете надо дать имя и здесь решающее слово остается за первооткрывателем, который посоветуется с Международным союзом астрономов.